2010-07-17 21:25:58 • Сергей • Киев
FORD SCORPIO A4LD • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, уважаемые профессионалы!!!
Симптомы следующие. Если на скорости сбросить газ и дать машине самой замедлиться до 5 - 10 км/ч, а потом нажать на газ, то труханёт задницу. Если сделать полную остановку и потом газануть, всё ок. Хорошо подтрушивает на D, иногда на 3. На 1 и 2 не замечал. Кардан, редуктор, шрусы и суппорта в порядке. Остались АКПП и двиг. Может ли это быть коробка? (A4LD, два соленоида)
Ответ
Может быть и коробка. У неё и пробега реального тысяч на сто больше должно быть.
Как минимум, доездить эту коробку "до победы", а потом уже думать чем заменить.
Вопрос
Как по мне, так это уже "победа" :) Не хотелось бы стать на трассе когда наступит "полная победа"!
Сделал такой тест. Поддомкратил задние колёса, селектор в D, "разогнал" до 80-ти, бросил газ - скорость упала до 30-ти и так и осталась, обороты холостые 900. Судя по всему, коробка осталась на 3-ей. Прижимаю тармоз - падают обороты и подтряхивает. Потом опускает и скорость падает до "нуля" (на спидометре).
Так и должно быть? Или по мере снижения скорости (при закрытом дросселе) коробка должна сама переключаться 4 - 3 - 2 - 1?
Ответ
Опасные тесты я бы не стал проводить и никому не рекомендую.
Тем более, что большая часть проверок проводится под нагрузкой (не стенде) или, чаще всего, в реальных дорожных условиях.
Максимум, что Вы можете проверить сейчас, это сделать "stall-test".
1. Затормозить машину стояночным тормозом (можно упереться передними колёсами в бордюр или подставить противооткатные упоры).
2. Педаль тормоза удерживаем левой ногой.
3. Ставите рычаг АКПП в "D".
4. Правой ногой жмём педаль "газа" "в пол" на время до 3-5 секунд.
Засекаем максимальные обороты по тахометру.
При исправной механической части АКПП двигатель не будет раскручиваться выше 2200-2500 оборотов.
Вопрос
Спасибо за совет и предостережение!
Stall-test 2100 D,R и 3. Вроде бы в норме.
Ответ
!